1. Бакалавриат
  2. Бакалавриат в Москве

Менеджмент (38.03.02)

Киберспорт: программа бакалавриата в вузах Москвы

  • от 80 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 260 платных мест
  • 4 года - 4 года 6 мес. обучения

Проходные баллы в вузах Москвы на программу "Киберспорт"

Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Математика 

Русский язык 

География 

или другие
2 варианта

Детали

Город
Москва
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

О программе

Программа предлагает студентам уникальные возможности для изучения и практического применения принципов менеджмента в контексте быстроразвивающейся индустрии киберспорта. Студенты получат фундаментальные знания о стратегическом планировании, управлении ресурсами, командной динамике и маркетинге в киберспорте. Они разовьют навыки в области организации соревнований, управления командами и тренерской деятельности, а также освоят основы управления брендами и продвижения в индустрии киберспорта. В рамках программы студенты также будут изучать важные аспекты правового и этического поведения в киберспорте. Кроме того, они получат практический опыт через участие в проектах, соревнованиях и стажировках, что поможет им применить полученные знания в реальной среде киберспорта и развить необходимые навыки для успешной карьеры в этой индустрии.

Кибеспорт – это одно из самых перспективных направлений digital-индустрии. Программа дает возможность студентам увидеть все особенности профессий, которые существуют в индустрии. Преподавателями трендового направления станут известные киберспортсмены.

Ключевые дисциплины программы:

  • Информационные технологии в менеджменте
  • Теория менеджмента
  • Маркетинг
  • Учет и анализ
  • Финансовый менеджмент
  • Управление человеческими ресурсами
  • Стратегический менеджмент
  • Лидерство
  • Управление проектами
  • Экономика и финансы предприятия
  • Управление собственным бизнесом
  • Микроэкономика
  • Макроэкономика
  • Мировая экономика
  • Конкуренция
  • Командообразование
  • Трудовое право
  • Прикладная социология
  • Финансовые рынки и институты
  • Технологии деловых коммуникаций
  • Digital marketing в киберспорте
  • Профессиональный английский язык
  • Продвижение и монетизация стриминга
  • Юридические аспекты работы в киберспортивной индустрии
  • Менеджмент турниров
  • Международный рынок киберспорта
  • Основы маркетинга в киберспорте
  • Менеджмент команд в киберспорте
  • Стриминг: продвижение и монетизация
  • Менеджмент организации мероприятий и турниров
  • Разработка и программирование игр.