1. Бакалавриат
  2. Бакалавриат в Москве

Программная инженерия (09.03.04)

Разработка и дизайн компьютерных игр и мультимедийных приложений: программа бакалавриата в вузах Москвы

  • от 321 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 45 бюджет. мест
  • 75 платных мест
  • 4 года обучения

Проходные баллы в вузах Москвы на программу "Разработка и дизайн компьютерных игр и мультимедийных приложений"

Бюджет Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Математика 

Информатика и ИКТ 

Русский язык 

1 вариант

Детали

Город
Москва
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

О программе

Программа в основном направлена на формирование навыков и знаний в области программной инженерии. Студенты изучают различные аспекты создания компьютерных игр и мультимедийных приложений, начиная от базовых концепций и принципов программирования до продвинутых методов и технологий визуализации и анимации. Они изучают процесс разработки игр и мультимедийных приложений от идеи до выпуска, включая планирование, проектирование, программирование, тестирование и оптимизацию. Важное внимание уделяется также различным аспектам дизайна, включая геймдизайн, интерфейс пользователя, звуковое оформление и визуальное искусство. Студенты получают навыки работы с современными инструментами и технологиями, используемыми в игровой индустрии и мультимедийной разработке. В результате обучения они готовы к работе в области разработки программного обеспечения для компьютерных игр и мультимедийных приложений, а также к дальнейшему профессиональному росту и самостоятельной исследовательской работе в данной области.

В ходе обучения студенты получают теоретическую и практическую подготовку в области проектирования и разработки мобильных приложений, интернет ресурсов и клиент-серверных систем, с учётом углублённой специализации в игровой и медиаиндустрии, ориентированной на создание компьютерных игр, мультимедийных приложений и контента.

В процессе обучения особое внимание уделяется дизайну цифровых продуктов и геймдизайну, компьютерной анимации и мультимедийным технологиям, изучению инструментальных средств разработки функционала и дизайна компьютерных игр и мультимедийных приложений.

Основные дисциплины:

  • Линейная алгебра и аналитическая геометрия
  • Математический анализ
  • Иностранный язык
  • Теория вероятностей и математическая статистика
  • Экономика
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Национальная система информационной безопасности
  • Процедурное программирование
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Математическая логика и теория алгоритмов
  • Структуры и алгоритмы обработки данных
  • Конфигурационное управление
  • Вычислительная математика
  • Программирование на языке Джава
  • Архитектура вычислительных машин и систем
  • Анализ и концептуальное моделирование систем
  • Технология разработки программных приложений
  • Проектирование баз данных
  • Программирование на языке Питон
  • Тестирование и верификация программного обеспечения
  • Разработка баз данных
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Технологические основы интернета вещей
  • Основы сетевых технологий
  • Моделирование сред и разработка приложений виртуальной и дополненной реальности
  • Системное администрирование и администрирование систем управления базами данных
  • Проектирование информационных систем
  • Системная и программная инженерия
  • Исследование операций
  • Технологии и инструментарий анализа больших данных
  • Управление информационно-технологическими проектами
  • Разработка клиентских частей интернет-ресурсов
  • Разработка серверных частей интернет-ресурсов
  • Дизайн цифровых продуктов
  • Разработка мобильных приложений
  • Системы захвата движения и отслеживания объектов
  • Системы захвата лицевой мимики
  • Инструментальные средства разработки функционала и дизайна компьютерных игр и мультимедийных приложений
  • Искусственный интеллект в игровых приложениях
  • Разработка многопользовательских игр и клиент-серверных систем
  • Геймдизайн и проектирование компьютерных игр
  • Разработка игровых и мультимедийных приложений расширенной реальности
  • Проектирование клиент-серверных систем.