1. Бакалавриат в Москве
  2. Программа "Realtime технологии в кино (Unreal Engine)" в вузах Москвы

Дизайн (54.03.01)

Где и кем работать, какая зарплата после окончания обучения в вузе Москвы по профилю бакалавриата "Realtime технологии в кино (Unreal Engine)"

  • от 800 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 2 бюджет. места
  • 15 платных мест
  • 4 года обучения

Карьера после окончания вуза Москвы по программе "Realtime технологии в кино (Unreal Engine)"

Компетенции специализации — виртуальная режиссура, развитие навыков сторителлинга, практика с камерами, монтаж эпизодов синематика.

Выпускники специализации профессионально владеют программой Unreal Engine, включая функцию экспорта объектов и анимации, работу с библиотеками motion capture, постановку света и настройки материалов, а также создание realtime спецэффектов.

Выпускники программы могут работать как:

  • 3D-аниматор
  • 3D-дженералист
  • 3D-моделлер
  • Композер
  • Риггер
  • Художник по текстурам
  • Специалист по спецэффектам.

Специалисты в области дизайна обладают навыками и знаниями, которые позволяют им выполнять следующие задачи:

  • Разработка и создание виртуальных миров и интерактивных сцен для кино и развлекательной индустрии.
  • Использование Unreal Engine для создания реалистичных визуальных эффектов и анимации.
  • Работа с графикой и освещением для достижения желаемых эстетических эффектов.
  • Создание и редактирование цифровых моделей, текстур и аудиоэффектов.
  • Разработка игровых механик и сценариев для кинематографии и других медиа-проектов.
  • Использование виртуальной реальности и аугментированной реальности в кинематографии и развлекательной индустрии.
  • Оптимизация и улучшение производительности графических приложений на основе Unreal Engine.
  • Коллаборация с режиссерами, художниками, программистами и другими членами команды для достижения желаемого визуального стиля и эффектов.
  • Сопровождение и обновление созданных проектов, а также устранение возникающих проблем.
  • Исследование и применение новых технологий и инструментов, связанных с Realtime технологиями и кинематографией.