1. Бакалавриат в Москве
  2. Программа "Игровая компьютерная индустрия" в вузах Москвы

Бизнес-информатика (38.03.05)

Где и кем работать, какая зарплата после окончания обучения в вузе Москвы по профилю бакалавриата "Игровая компьютерная индустрия"

  • от 66 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 59 платных мест
  • 3 года 2 мес. - 4 года 6 мес. обучения
  • новая программа

Карьера после окончания вуза Москвы по программе "Игровая компьютерная индустрия"

Выпускники будут готовы к следующим задачам профессиональной деятельности:

  • разработке интерактивных игровых приложений на PC;
  • разработке интерактивных игровых приложений на мобильные платформы;
  • разработке интерактивных игровых приложений на основе технологий AR/VR;
  • подготовка и формирование технических заданий и дизайн-документации для разработки интерактивных игровых приложений;
  • проведение анализа качества игрового продукта на основании теории проектирования и дизайна интерактивных игровых приложений;
  • использование популярного инструментария, поддерживающего разработку компьютерных игр;
  • модификация и создание собственного инструментария, поддерживающего разработку компьютерных игр;
  • создание сетевых решений, поддерживающих функционирование современных компьютерных игр;
  • применение технологий с использованием генеративных моделей для автоматизации задач создания интерактивного игрового приложения;
  • применение технологий добычи и анализа данных, в том числе с использованием глубоких обучаемых моделей, с целью сбора метрик и осуществления аналитики вопросов работы интерактивного игрового приложения;
  • планирование всех аспектов разработки интерактивного игрового приложения.

Возможные должности:

  • специалист по реализации игровых механик и систем;
  • специалист по настройке игровых механик и систем с целью получения необходимого игрового результата;
  • специалист по проектированию игровых механик и систем;
  • специалист по поддержанию работы сетевых игровых приложений;
  • специалист по сбору и анализу данных о работе игровых приложений;
  • проектный менеджер, планирующий и контролирующий работу группы специалистов с целью разработки интерактивного игрового продукта;
  • специалист по разработке инструментов повышения эффективности труда при разработке игрового программного продукта;
  • специалист по проектированию и использованию решений на базе современных моделей машинного обучения и искусственного интеллекта.