1. РГХПУ им. С.Г. Строганова
  2. Факультет дизайна Строгановки
  3. Бакалавриат и специалитет Факультета дизайна Строгановки
  4. Дизайн мультимедиа в Факультете дизайна Строгановки

РГХПУ им. С.Г. Строганова Факультет дизайна Дизайн (54.03.01)

Где и кем работать после бакалавриата по программе "Дизайн мультимедиа", окончив Факультет дизайна РГХПУ им. С.Г. Строганова

  • от 450 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 14 бюджет. мест
  • 11 платных мест
  • 4 года обучения

Поделиться с друзьями

Карьера после окончания Факультета дизайна РГХПУ им. С.Г. Строганова по программе "Дизайн мультимедиа"

Специалисты смогут проектировать специализированные интерьеры и экстерьеры, праздничные мероприятия, фрагменты городской среды, рекламной репрезентативной и выставочной среды, архитектурно-ландшафтные объекты на основе мультимедийных технологий. Дизайн мультимедиа — это создание принципиально новой среды коммуникаций, организующую подвижность современного медиапространства и сред общения и взаимодействия.

Специалисты могут заниматься следующими задачами и областями:

  • Графический дизайн: создание визуальных элементов, логотипов, иконок, постеров, рекламных материалов и других графических элементов для различных мультимедийных проектов.
  • Веб-дизайн и разработка: проектирование и создание веб-сайтов, интерфейсов, адаптивного дизайна под разные устройства, улучшение пользовательского опыта и навигации.
  • Анимация: разработка двухмерной и трехмерной анимации для мультимедийных проектов, включая мультфильмы, рекламные ролики, игры и интерактивные приложения.
  • Видеомонтаж: монтаж и редактирование видеоматериалов, создание спецэффектов, цветокоррекция, добавление аудио и других элементов для создания качественного видеоконтента.
  • Иллюстрация и рисунок: создание иллюстраций, комиксов, карикатур и других графических изображений для использования в мультимедийных проектах.
  • Дизайн пользовательского интерфейса (UI): разработка удобных и интуитивно понятных интерфейсов для мобильных приложений, веб-сайтов и программного обеспечения.
  • Дизайн пользовательского опыта (UX): исследование и проектирование оптимального пользовательского опыта в мультимедийных проектах, учитывая потребности и предпочтения пользователей.
  • 3D-моделирование и визуализация: создание трехмерных моделей, архитектурных визуализаций, спецэффектов и анимации.
  • Интерактивный дизайн и разработка: создание интерактивных мультимедийных приложений, включая игры, виртуальную и дополненную реальность, мультимедийные инсталляции и прочие интерактивные проекты.
  • Проектирование мультимедийных систем: разработка концепции и дизайна мультимедийных систем, включая интерфейсы управления, аудио-визуальное оборудование и программное обеспечение.
  • Проектная работа и стажировка: участие в реальных проектах, работа в команде, приобретение практического опыта и применение полученных знаний и навыков на практике.