Преимущества обучения по программе «Гейм-дизайн» в вузе: Факультет дизайна и моды B&D
Преподаватели — действующие гейм- и нарративные дизайнеры, художники, специалисты по академическим исследованиям видеоигр.
Блок по истории и теории видеоигр представлен сотрудниками Московского центра исследований видеоигр во главе с Александром Ветушинским, известным лектором и экспертом в области геймификации и применения видеоигр в образовании.
Прикладной блок представлен Фёдором Балашовым, художником и независимым разработчиком, участником творческих коллективов IBORG (Россия) и ААА (Германия), а также Дмитрием Весниным, независимым гейм-дизайнером и журналистом, плотно работающим с медиа- и арт-средой.
Кроме того, особый упор будет сделан на изучении английского языка, что позволит выпускникам программы сотрудничать с зарубежными издателями и разработчиками, участвовать в международных конкурсах и фестивалях, свободно вести коммуникацию с зарубежными СМИ.
Пространство института отличается особой творческой атмосферой. Удалось не только создать условия для успешного обучения, но и реализовать функциональное и вдохновляющее место, в котором студенты чувствуют себя максимально комфортно.
Компьютерные классы и проектные мастерские института оснащены современным мультимедийным оборудованием и всей необходимой техникой. В холле есть удобная коворкинг-зона для работы над творческими проектами и обсуждения идей. Технические ресурсы института позволяют студентам воплотить в реальность самые смелые идеи. Обучение гейм-дизайну — творческий и увлекательный процесс. В конце каждого семестра в выставочном пространстве института проходят открытые просмотры работ по всем дисциплинам.
Неотъемлемая часть образовательной программы — погружение в профессиональную среду. В рамках учебной практики осуществляется сотрудничество с крупными теле- и кинокомпаниями, агентствами полного цикла, студиями интерактивных медиа и компаниями.