1. Университет Синергия
  2. Факультет геймдизайна и разработки игр Синергии
  3. Бакалавриат и специалитет Факультета геймдизайна и разработки игр Синергии

Университет Синергия Факультет геймдизайна и разработки игр Прикладная информатика (09.03.03)

Разработка игровых вселенных: программа бакалавриата Факультета геймдизайна и разработки игр Университета Синергия

  • от 320 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 60 платных мест
  • 4 года обучения

Факультет геймдизайна и разработки игр Университета Синергия: проходной балл на программу "Разработка игровых вселенных"

Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Математика 

Русский язык 

Иностранный язык 

или другие
1 вариант

Детали

Город
Москва
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

Когда проводится профилизация

Конкурс проводится сразу на программу по профилю (специализации)

О программе

Программа обучает студентов созданию комплексных игровых миров и вселенных. Она объединяет знания из различных областей, таких как компьютерная графика, программирование, дизайн, искусство и сценарное письмо, чтобы развить у студентов навыки по проектированию, разработке и оптимизации игровых сред, которые будут погружать игроков в уникальные виртуальные миры. Программа ориентирована на формирование понимания технических и творческих аспектов разработки игр, а также на развитие у студентов способности работать в команде и решать сложные задачи, связанные с созданием игровых вселенных.

Профессиональные ключевые дисциплины:

  • Технология программирования
  • Информационные процессы и системы
  • Управление данными
  • Введение в объектно-ориентированное программирование
  • Специальная математика и основы статистики
  • Управление проектами
  • Основы геймдизайна
  • Сценарий и нарративный дизайн
  • Дизайн и анимация персонажей
  • Звуковой дизайн в играх
  • Настольные игры
  • Управление IT-проектами
  • Основы 3D-моделирования
  • Текстурирование игровых фигур
  • C#-разработка
  • Программирование на C++
  • Разработка мобильных игр на Unity
  • Информационная безопасность
  • Разработка игр в Unreal Engine
  • Объекты игрового мира
  • Пиксель-арт
  • Тестирование игровых проектов
  • Продюсирование игровых проектов
  • Основы работы с заказчиком.