1. НИУ ВШЭ
  2. ФКИ НИУ ВШЭ
  3. Бакалавриат и специалитет ФКИ НИУ ВШЭ

НИУ ВШЭ Факультет креативных индустрий Дизайн (54.03.01)

Дизайн. Гейм-дизайн: авторские игры: программа бакалавриата Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ

  • от 800 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 3 бюджет. места
  • 14 платных мест
  • 4 года обучения

Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ: проходной балл на программу "Дизайн. Гейм-дизайн: авторские игры"

Бюджет Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Литература 

Русский язык 

Экзамены в вузе (по приоритетам)

Творческое испытание 

1 вариант

Детали

Город
Москва
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

Когда проводится профилизация

Конкурс проводится на направление (специальность), распределение по профилю (специализации) происходит после 2-го курса

О программе

Игры пытаются превратить то в продукт, то в искусство, украсть из игры последнее сакральное, что осталось у весёлого человека — феномен «прикольности». В «Авторских играх» студенты равноудаляются и от игр как бизнес-проектов, и от стратегий арт-рынка. Наоборот, изучают манипуляции и приёмы, которые разработаны в нет-арте, глитч-арте и перформансах для обогащения языка именно видеоигр. Затем осмысляют тело игрока. Как игрой управлять? Как жест, движение глаз, удобство позы или боязнь закричать может влиять на ощущение игры? Как управление дарит новые впечатления? Можно ли сконструировать игровую консоль, используя дрель, плату Arduino и датчик пульса? Наконец, курс ставит под вопрос концепт авторства. Отсюда следует изучение игр без автора: проектов, что создаются коллективным разумом: Roblox, Minecraft, VRChat и других метаверсов.

Третий курс — лучшее время для экспериментов. Студенты уже знают достаточно о конвенциональном геймдизайне, но еще не обременены графиком синков и релизов.

 

Основные дисциплины:

  • Настольная игра
  • Инструменты векторной графики (базовый уровень)
  • Узлы игрового дизайна. Содержание и форма.
  • История искусства
  • История дизайна (онлайн курс)
  • Концепт 2D-видеоигры
  • Инструменты обработки видео (базовый уровень)
  • Инструменты растровой графики. Коллаж (базовый уровень)
  • Действие как основа игрового мышления
  • Концепт 3D-видеоигры
  • Программа для создания, анимации и визуализации трехмерных сцен
  • Игровое пространство как машина. Выбор.
  • Современный культурный процесс (онлайн курс)
  • 3D видеоигра. Игровая сцена
  • Unreal Engine
  • Системный гейм-дизайн (этап 1). Деконструкция
  • Unreal Engine: Платформер
  • Дизайн видеоигр: принципы платформера
  • Модульный персонаж. Ассеты
  • Системный гейм-дизайн (этап 2): сеттинг и сюжет
  • Unreal Engine: Мобильная игра
  • Дизайн видеоигр: интерфейс как часть геймплея
  • Процедурная анимация, анимация интерфейсов
  • Системный гейм-дизайн (этап 3): прототипирование и баланс
  • Unreal Engine: Шутер
  • Дизайн видеоигр: пространство шутера
  • Системный гейм-дизайн (этап 4): сложная игра как система
  • Unreal Engine: Командный проект
  • Дизайн видеоигр: видеоигровые жанры
  • Авторские игры. Техники остранение привычного
  • Гейм-дизайн / Игровые технологии. Шейдеры/звук
  • Авторские игры. Остранение управления
  • Гейм-дизайн / Игровые технологии. Нестандартное моделирование
  • Авторские игры. Аватары и метаверсы
  • Гейм-дизайн / Игровые технологии. Заимствование приемов.

Преимущества обучения по программе «Дизайн. Гейм-дизайн: авторские игры» в вузе: ФКИ НИУ ВШЭ

В 2024 году общее количество мест по программе бакалавриата «Дизайн»: бюджет — 65, платно — 350. Окончательное распределение мест производится в процессе конкурса.

После 2-го курса студенты профиля «Гейм-дизайн» могут выбрать одну из специализаций:

  • Продюсирование игр
  • Авторские игры