1. Политех
  2. Бакалавриат и специалитет Политеха

Московский Политех Информационные системы и технологии (09.03.02)

Технологии дополненной и виртуальной реальности: программа бакалавриата Московского Политеха

  • от 361 500
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 50 бюджет. мест
  • 40 платных мест
  • 4 года обучения

Московский Политех: проходной балл на программу "Технологии дополненной и виртуальной реальности"

Бюджет Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Математика 

Русский язык 

Информатика и ИКТ 

или Физика

1 вариант

Детали

Город
Москва
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

Когда проводится профилизация

Конкурс проводится на направление (специальность), распределение по профилю (специализации) происходит в момент написания заявления о приеме по желанию поступившего

О программе

Программа предоставляет студентам углубленные знания и навыки, необходимые для работы с инновационными технологиями дополненной и виртуальной реальности. В рамках программы студенты изучают принципы и концепции дополненной и виртуальной реальности, разработку и проектирование виртуальных окружений и интерфейсов, а также методы создания и взаимодействия с виртуальными объектами. Они получают практический опыт работы с современными инструментами и технологиями, используемыми в области дополненной и виртуальной реальности. Программа также включает изучение технических аспектов и программирования для создания интерактивных виртуальных сред и приложений. В результате обучения студенты готовы к работе в индустрии развлечений, образования, медицины, архитектуры и других сферах, где применяются технологии дополненной и виртуальной реальности.

Программа бакалавриата ориентирована на подготовку специалистов в области разработки приложений дополненной и виртуальной реальности для различных устройств: смартфонов, очков дополненной реальности, шлемов виртуальной реальности, персональных компьютеров и ноутбуков, игровых устройств.

В процессе обучения все студенты активно вовлечены в проектную деятельность. Преподавание дисциплин направлено на развитие как индивидуальных качеств каждого обучающегося, так и на командную работу.

Профессиональные дисциплины:

  • Культурология                     
  • Иностранный язык                        
  • Русский язык и культура речи                         
  • Правоведение                     
  • Деловая этика                      
  • Экономика                   
  • Математика                          
  • Дискретная математика                         
  • Информатика                       
  • Физика                         
  • Социальная экология                   
  • Безопасность жизнедеятельности                           
  • Информационные технологии                        
  • Технологии обработки информации                        
  • Основы алгоритмизации и программирования                         
  • Теория информационных процессов и систем                          
  • Инструментальные средства информационных систем                    
  • Информационные процессы и обработка данных в принтмедиа                        
  • Информационная безопасность и защита информации                    
  • Операционные системы.                                          

Вариативная часть:

  • Базы данных (КП)                         
  • Объектно-ориентированное программирование                       
  • Инфокоммуникационные системы и сети                         
  • Интеллектуальные системы и технологии                       
  • Технология кроссплатформенного программирования (КП)                       
  • Методы и средства проектирования информационных систем и технологий                      
  • Инновационное материаловедение в информационных системах                     
  • Программирование для мобильных устройств                         
  • Интеллектуальные сенсоры и системы                   
  • Разработка мобильных приложений дополненной реальности (КП)                   
  • Разработка мультимедийных приложений с использованием библиотек компьютерного зрения (КП)                   
  • Разработка гибридных печатных изданий                        
  • Естественно-интуитивные интерфейсы                  
  • Моделирование виртуальной и дополненной реальности (КП)                           
  • Архитектура информационных мультимедиа систем.    

Дисциплины по выбору:

  • Основы современных алгоритмов                           
  • Математические методы обработки изображений                    
  • Проектирование трехмерных изображений виртуальной реальности                          
  • Алгоритмы и методы компьютерной лингвистики                     
  • Технологии сетевого вещания                       
  • Электротехника и электроника                       
  • Проектирование и дизайн медиа приложений                          
  • Языки информационного обмена                   
  • Администрирование информационных систем                         
  • Администрирование web-серверов                         
  • Математические основы компьютерной графики                     
  • Мультимедийные форматы представления информации                           
  • Основы разработки компьютерных игр                   
  • Глобальные системы медиапоиска                         
  • Введение в разработку’ мультимедиа приложений                  
  • Web-технологии разработки медиаприложений.