1. НИД
  2. Бакалавриат и специалитет НИД

НИД Дизайн (54.03.01)

Дизайн виртуальной среды: программа бакалавриата НИД

  • от 490 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 23 платных места
  • 4 года обучения
  • новая программа

Поделиться с друзьями

НИД: проходной балл на программу "Дизайн виртуальной среды"

Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Литература 

Русский язык 

Экзамены в вузе (по приоритетам)

Рисунок 

Живопись 

Композиция 

1 вариант

Детали

Город
Москва
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

Когда проводится профилизация

Конкурс проводится на направление (специальность), распределение по профилю (специализации) происходит после 1-го курса

О программе

Программа предоставляет студентам уникальную возможность изучить и применить творческие и технические аспекты разработки игр и виртуальной реальности. В ходе обучения студенты получат глубокие знания о проектировании игровых механик, создании игровых сценариев, дизайне персонажей и игровых миров. Они изучат принципы визуальной эстетики, архитектуры, звукового оформления и специальных эффектов, применяемых в играх и виртуальной реальности. Студенты также будут обучены использованию различных инструментов и программного обеспечения, необходимых для разработки игр и виртуальных миров. Программа также подразумевает практическую работу и коллаборацию с другими студентами для создания проектов, демонстрирующих их навыки и креативность. В результате обучения студенты будут готовы к работе в индустрии гейм-дизайна и виртуальной реальности, а также к собственному творческому исследованию и инновациям в этой области.

Программа направлена на профессиональную подготовку специалистов широкого профиля в области гейм-дизайна и разработки видеоигр. В результате обучения студенты научатся анализировать и проектировать игры и освоят все этапы производства — от подготовки концепта до выпуска продукта на рынок.

Они получат практические навыки для создания:

  • цифровых и настольных игр
  • видеоигр в различных жанрах
  • геймификационных приложений
  • игровых сценариев
  • игровой графики в 2D и 3D

Основные профессиональные дисциплины:

  • теория и практика гейм-дизайна
  • дизайн настольных игр
  • геймификация и серьезные игры
  • арт-игры и гейм-арт
  • история и теория видеоигр
  • гуманитарные исследования видеоигр
  • психология игры
  • нарративный дизайн
  • игровой движок (Unity, Unreal)
  • 3D-моделирование
  • цифровой рисунок
  • программирование.