Выпускники магистерского профиля смогут успешно реализовать себя в кино, анимации, игровой индустрии, рекламном производстве, а также в различных направлениях диджитал-арта.
Будущая профессия:
- CG-супервайзер
- Look development artist
Данный модуль ставит своей задачей освоение принципов создания полноценной трёхмерной сцены, изучение 3D-инструментария для создания шейдинга и лайтинга, как части её визуального образа, работу с трёхмерными текстурами, материалами, освещением и итоговым рендером.
Итоговый проект будет выполнен в виде презентации, содержащей видеодемонстрацию turntable-рендера 3D-сцены с текстурами, материалами и светом, а также слайды с представлением идеологической парадигмы исследовательской части диссертации.
- Technical direction
- Render direction
Задача этого модуля — изучение основ языков программирования, а также освоение принципов работы с источниками света в трёхмерной сцене, шейдеров и путей оптимизации сцен, осуществление итоговой сборки 3D-сцены с анимацией камер и итоговым рендером.
Итоговый проект должен быть выполнен в виде презентации и содержать видеоролик продолжительностью от 20 секунд и брейкдаун.
- Compositing artist
- VFX-супервайзер
На протяжении 6 модулей у магистрантов есть опция участия в программах мастерской CG Lab, где изучаются технологии композитинга, оптимизация и настройка трёхмерных сцен, основы VFX.