1. Отдел магистратуры РГУ Косыгина
  2. Магистратура Отдела магистратуры РГУ Косыгина
  3. Искусство и культура
  4. АРТ-проектирование костюма. Fashion-стартап

РГУ им. А.Н. Косыгина Отдел магистратуры Искусство костюма и текстиля (54.04.03)

Где и кем работать, какая зарплата после магистратуры Отдела магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина по программе "АРТ-проектирование костюма. Fashion-стартап"

  • от 615 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 7 бюджет. мест
  • 4 платных места
  • 2 года обучения

Поделиться с друзьями

Варианты карьеры после окончания магистратуры Отдела магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина по программе "АРТ-проектирование костюма. Fashion-стартап"

Искусство проектирования костюма неразрывно связано с используемым в проекте материалом. Материал активно влияет на восприятие художественного образа изделия, его формы. Важно отметить, что создание материала определяют культурные потребности и технические возможности современного общества. В каждом обществе образуются оригинальные связи духовного и материального, которые находят свое воплощение и в образе одежды. Сегодня тенденции в проектировании костюма стремительно меняются, находясь под влиянием эволюции духовного мира современного общества, что требует от художников и дизайнеров-создателей костюма быстрого и креативного освоения в проектировании костюма новых материалов с еще вчера невозможными свойствами. Эти свойства могут меняться в зависимости от температуры, времени года, освещения, интенсивности движения человека, что открывает почти безграничные возможности в поисках новаторских конструкций в одежде.

Специалист сможет:

  • применять методы теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности;
  • находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
  • применять нормативные правовые акты в своей деятельности;
  • использовать традиционные и эффективные инновационные методы художественного проектирования;
  • понимать современные проблемы в области технологии и художественного проектирования изделий;
  • использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ в профессиональной деятельности;
  • использовать современные достижения науки и передовой технологии в профессиональной деятельности;
  • разрабатывать индивидуальный стиль коллекции изделий;
  • разрабатывать план сценария показа, демонстрации, выставки изделий на основе определенной концепции;
  •  знать виды стратегий и методы исследования проектных ситуаций, методы поиска новых идей, методы исследования структуры проблемы;
  • определять цели художественного проекта, программы решения задач, критерии и показатели достижения целей; владеть и использовать принципы стилевого решения проблемы, их анализ, прогнозирование последствий, нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности, неопределенности, планирование реализации художественных проектов.