1. Школа дизайна НИУ ВШЭ
  2. Бакалавриат и специалитет Школы дизайна НИУ ВШЭ
  3. Дизайн. Игровая графика и концепт-арт в Школе дизайна НИУ ВШЭ

НИУ ВШЭ Факультет креативных индустрий Школа дизайна Дизайн (54.03.01)

Где и кем работать после бакалавриата по программе "Дизайн. Игровая графика и концепт-арт", окончив Школа дизайна НИУ ВШЭ

  • от 800 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 3 бюджет. места
  • 14 платных мест
  • 4 года обучения

Поделиться с друзьями

Карьера после окончания Школы дизайна НИУ ВШЭ по программе "Дизайн. Игровая графика и концепт-арт"

Выпускники смогут создавать анимационное 2D- и 3D-кино, компьютерные игры, рекламу, интернет-сайты, видео-инсталляции, ТВ-заставки, иллюстрации и комиксы, дополненную реальность.

Выпускники смогут работать режиссерами и художниками анимационного кино, компьютерных игр, иллюстраторами, веб-дизайнерами, компьютерными графиками, востребованными в печатных, электронных СМИ, на телевидении, киностудиях и т.д.

Специалисты занимаются следующими задачами:

  • Разработка концепт-артов и дизайна персонажей: Создание первоначальных идей и концепций для персонажей и их дизайна, включая внешний вид, стиль, пропорции и особенности.
  • 3D-моделирование: Создание трехмерных моделей персонажей, объектов и окружающей среды с использованием специализированного программного обеспечения.
  • Текстурирование: Наложение текстур на 3D-модели, чтобы придать им визуальную привлекательность и реалистичность.
  • Освещение: Работа с освещением в игровых сценах для создания нужной атмосферы и эмоциональной силы.
  • Визуальные эффекты: Создание специальных визуальных эффектов, таких как взрывы, огонь, магия и другие элементы, которые улучшают игровой опыт.
  • Анимация: Создание анимаций для персонажей, объектов и интерактивных элементов игры, чтобы придать им жизнь и реалистичность.
  • Интерфейс и пользовательский опыт: Разработка графического интерфейса пользователя (GUI) и элементов управления, чтобы обеспечить удобство и понятность игрового процесса.
  • Оптимизация графики: Работа над оптимизацией игровой графики для обеспечения плавной работы игры на различных устройствах.
  • Коллаборация: Сотрудничество с другими членами команды разработки игр, такими как гейм-дизайнеры, программисты, художники и звукорежиссеры, для создания полного игрового опыта.
  • Исследование и тенденции: Отслеживание новых технологий, тенденций и инноваций в области игровой графики и применение их в собственной работе.