1. ВГИК
  2. Художественный факультет ВГИКа
  3. Бакалавриат и специалитет Художественного факультета ВГИКа

ВГИК Художественный факультет Живопись (54.05.02)

Художник кино и телевидения по костюму: программа специалитета Художественного факультета ВГИКа

  • от 551 800
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2023 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 5 бюджет. мест
  • 2 платных места
  • 6 лет обучения

Поделиться с друзьями

Художественный факультет ВГИКа: проходной балл на программу "Художник кино и телевидения по костюму"

Бюджет Платно

Статистика за 2023 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Литература 

Русский язык 

Экзамены в вузе (по приоритетам)

Собеседование 

Профессиональное испытание 

Творческое испытание 

1 вариант

Детали

Факультет
Город
Москва
Язык
Русский
Уровень образования
Специалитет
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Художник кино и телевидения по костюму

Преимущества обучения по программе «Художник кино и телевидения по костюму» в вузе: Художественный факультет ВГИКа

В дни приема документов абитуриенты художественного факультета имеют возможность оценить степень готовности к испытаниям творческой и профессиональной направленности. 

Для этого необходимо предоставить в приемную комиссию следующие самостоятельные работы: 
1. По живописи и рисунку – исполненные с натуры (голова, поясной портрет с руками, обнаженная модель, наброски, этюды). 
2. По композиции – графические и живописные работы (на разные темы) 

I тур – творческое испытание: 
Композиция 
Абитуриент выполняет два задания (2 дня по 6 часов) в условиях мастерской. 
Материал – бумага, карандаш, тушь, перо, кисть. 
Размер - один лист ватмана. 
На экзамене абитуриенту предстоит выбрать для экзаменационной работы одну из 3-4 предложенных тем в соответствии с кругом его интересов и запасом жизненных наблюдений. 
При выполнении задания абитуриенту надлежит решить тему в образной форме, раскрыть содержание события. 
Абитуриентам, поступающим в мастерскую художника кино и телевидения по костюму, следует особое внимание обратить на выявление характерных особенностей действующих лиц композиции. 
Вся работа от записи темы, первых набросков и их разработок до заключительной серии рисунков выполняется на стандартном листе бумаги карандашом, тушью, акварелью, пером в черно-белой графике (монохромии).

II тур – профессиональное испытание: 
1 этап: Живопись 
Абитуриент выполняет два задания по живописи в условиях мастерской. 
Первое задание – натюрморт – 10 часов (2 дня по 5 часов). 
Второе задание – поясной портрет с руками – 12 часов (2 дня по 6 часов). 
Материал - по выбору абитуриента: масло, акварель, гуашь, темпера. 
Размер - 80 см. по большей стороне. 
При оценке работ по живописи конкурсная комиссия учитывает умение абитуриентов использовать традиции реалистической школы: способность передать характер постановки средствами тонально–живописного решения, выразительной композиции, грамотного рисунка и технической оснащенности

2 этап: Рисунок 
Абитуриент выполняет два задания по рисунку в условиях мастерской. 
Первое задание – голова натурщика – 6 часов (один день). 
Второе задание – обнаженная модель – 10 часов (два дня по 5 часов). 
Материал – бумага, карандаш. 
Размер – 0,5 листа ватмана. 
В работе по рисунку абитуриент должен проявить себя грамотным рисовальщиком, хорошо компоновать, владеть формой, понимать законы перспективы и знать основы пластической анатомии, должен уметь передать пропорции, конструктивные особенности и внешнюю характеристику модели, а также характер освещения и тональное своеобразие постановки.

III тур – собеседование: 
Проводится с целью выявления общего культурного уровня абитуриента. 
Абитуриентам предлагается перечень вопросов в билетах: 
- о мотивах выбора профессии художника; 
- по истории живописи, архитектуры, скульптуры, театра, музыки, прикладного искусства; 
- по теории искусства: перспектива, пропорции, свет, освещение, условность, традиции и новаторство; 
- о видах, жанрах, стилях, направлениях в искусстве; 
- о творчестве великих художников; 
- о выдающихся кинопроизведениях и их создателях, о современной анимации и сфере ее использования, о классических анимационных фильмах; 
- о роли художника в кино, на телевидении, в жизни; 
- о связи изобразительного искусства, кино, телевидения и литературы.