1. B&D
  2. Бакалавриат и специалитет B&D

B&D Дизайн (54.03.01)

Гейм-дизайн: программа бакалавриата B&D

  • от 648 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 40 платных мест
  • 4 года обучения

Поделиться с друзьями

B&D: проходной балл на программу "Гейм-дизайн"

Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Литература 

Русский язык 

Экзамены в вузе (по приоритетам)

Творческое испытание 

1 вариант

Детали

Город
Москва
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

Когда проводится профилизация

Конкурс проводится сразу на программу по профилю (специализации)

О программе

Программа предоставляет студентам уникальную возможность изучить и применить творческие и технические аспекты разработки игр и виртуальной реальности. В ходе обучения студенты получат глубокие знания о проектировании игровых механик, создании игровых сценариев, дизайне персонажей и игровых миров. Они изучат принципы визуальной эстетики, архитектуры, звукового оформления и специальных эффектов, применяемых в играх и виртуальной реальности. Студенты также будут обучены использованию различных инструментов и программного обеспечения, необходимых для разработки игр и виртуальных миров. Программа также подразумевает практическую работу и коллаборацию с другими студентами для создания проектов, демонстрирующих их навыки и креативность. В результате обучения студенты будут готовы к работе в индустрии гейм-дизайна и виртуальной реальности, а также к собственному творческому исследованию и инновациям в этой области.

Программа направлена на профессиональную подготовку специалистов широкого профиля в области гейм-дизайна и разработки видеоигр. В результате обучения студенты научатся анализировать и проектировать игры и освоят все этапы производства — от подготовки концепта до выпуска продукта на рынок.

Они получат практические навыки для создания:

  • цифровых и настольных игр
  • видеоигр в различных жанрах
  • геймификационных приложений
  • игровых сценариев
  • игровой графики в 2D и 3D

Основные профессиональные дисциплины:

  • теория и практика гейм-дизайна
  • дизайн настольных игр
  • геймификация и серьезные игры
  • арт-игры и гейм-арт
  • история и теория видеоигр
  • гуманитарные исследования видеоигр
  • психология игры
  • нарративный дизайн
  • игровой движок (Unity, Unreal)
  • 3D-моделирование
  • цифровой рисунок
  • программирование.

Преимущества обучения по программе «Гейм-дизайн» в вузе: B&D

Преподаватели — действующие гейм- и нарративные дизайнеры, художники, специалисты по академическим исследованиям видеоигр.

Блок по истории и теории видеоигр представлен сотрудниками Московского центра исследований видеоигр во главе с Александром Ветушинским, известным лектором и экспертом в области геймификации и применения видеоигр в образовании.

Прикладной блок представлен Фёдором Балашовым, художником и независимым разработчиком, участником творческих коллективов IBORG (Россия) и ААА (Германия), а также Дмитрием Весниным, независимым гейм-дизайнером и журналистом, плотно работающим с медиа- и арт-средой.

Кроме того, особый упор будет сделан на изучении английского языка, что позволит выпускникам программы сотрудничать с зарубежными издателями и разработчиками, участвовать в международных конкурсах и фестивалях, свободно вести коммуникацию с зарубежными СМИ.

Пространство института отличается особой творческой атмосферой. Удалось не только создать условия для успешного обучения, но и реализовать функциональное и вдохновляющее место, в котором студенты чувствуют себя максимально комфортно.

Компьютерные классы и проектные мастерские института оснащены современным мультимедийным оборудованием и всей необходимой техникой. В холле есть удобная коворкинг-зона для работы над творческими проектами и обсуждения идей. Технические ресурсы института позволяют студентам воплотить в реальность самые смелые идеи. Обучение гейм-дизайну — творческий и увлекательный процесс. В конце каждого семестра в выставочном пространстве института проходят открытые просмотры работ по всем дисциплинам.

Неотъемлемая часть образовательной программы — погружение в профессиональную среду. В рамках учебной практики осуществляется сотрудничество с крупными теле- и кинокомпаниями, агентствами полного цикла, студиями интерактивных медиа и компаниями.