1. Синергия
  2. Бакалавриат и специалитет Синергии
  3. Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте в Синергии

Университет Синергия Менеджмент (38.03.02)

Где и кем работать после бакалавриата по программе "Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте", окончив Университет Синергия

  • от 80 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 260 платных мест
  • 4 года обучения

Поделиться с друзьями

Карьера после окончания Московского финансово-промышленного университета Синергия по программе "Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте"

Выпускники будут востребованы в областях:

  • Продюсирование международных событий в игровой индустрии
  • Маркетинг: разработка дорогостоящих креативных кампаний
  • Менеджмент киберспортивных команд и клубов
  • Разработка платформенных решений для игровой индустрии
  • Спортивная журналистика, создание контента для отраслевых медиа
  • Комментирование и аналитика знаковых турниров в сфере CS.

Специалисты выполняют разнообразные задачи, связанные с организацией и управлением в индустрии киберспорта. Вот некоторые из них:

  • Менеджмент команд: специалисты по киберспорту занимаются формированием и управлением командами профессиональных киберспортсменов. Они отвечают за подбор и контрактные отношения с игроками, организацию тренировок, планирование соревнований и участие в подготовке стратегий.
  • Тренерская деятельность: специалисты по киберспорту могут заниматься тренерской работой с командами и игроками. Они разрабатывают тренировочные программы, анализируют игровые данные, помогают игрокам совершенствовать свои навыки и стратегии.
  • Организация соревнований: специалисты по киберспорту имеют опыт в организации и проведении киберспортивных соревнований. Они занимаются выбором места проведения, разработкой правил и расписания, поиском спонсоров и партнеров, а также координируют работу персонала и обеспечивают плавный ход соревнований.
  • Маркетинг и продвижение: специалисты по киберспорту занимаются разработкой и реализацией маркетинговых стратегий для команд и организаций в индустрии киберспорта. Они создают бренды, расширяют аудиторию, проводят рекламные кампании и управляют социальными медиа.
  • Управление брендами: специалисты в этой области занимаются созданием и развитием бренда команды или организации киберспорта. Они разрабатывают и реализуют стратегии по укреплению бренда, работают над его позиционированием на рынке, улучшают взаимодействие с фанатами и создают партнерские отношения.
  • Правовая и этическая поддержка: специалисты по киберспорту знакомы с правовыми и этическими аспектами в индустрии. Они помогают командам и игрокам соблюдать правила и регламенты, решают спорные вопросы, связанные с контрактами, нарушениями и другими правовыми аспектами.
  • Аналитика и исследования: специалисты по киберспорту могут заниматься анализом данных и исследованиями в индустрии киберспорта. Они изучают тренды, производительность команд и игроков, анализируют рынок и предлагают стратегические рекомендации для улучшения результатов.

Трудоустройство и зарплата выпускников бакалавриата по специальности "Менеджмент", окончивших Университет Синергия

Доля трудоустройства выпускников

75.55 %
78.7 %

Средняя заработная плата

27 848
38 993
Среднее значение Значение показателя вуза

Информация приводится по выпускникам Московского финансово-промышленного университета Синергия, окончившим бакалавриат по специальности "Менеджмент", на основе данных Пенсионного фонда России о выплатах выпускникам 2016-2017 года, в сравнении со средним значением, которое рассчитывается по выпускникам бакалавриата данной специальности всех вузов Москвы. Программа "Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте" реализуется вузом "Университет Синергия" в рамках специальности 38.03.02 Менеджмент. При анализе успеха выпускников вуза в трудоустройстве нужно иметь ввиду, что часть выпускников бакалавриата продолжает учиться в магистратуре.

Обновление данных производится в соответствии с публикациями официальных отчетов мониторинга трудоустройства выпускников Министерства образования и науки Российской Федерации, размещенных на сайте graduate.edu.ru.